Возврат бракованной продукции / Семейное право - 12 советов адвокатов и юристов
Продавец действительно вправе требовать возврата бракованной продукции. Но если Вы потребовали уменьшить стоимость ткань на величину стоимости брака, то не очень понятно - какое еще 10%-ное уменьшение Вы требуете. Если ткань нельзя использовать - возвращайте всю ткань и требуйте полного возврата денежных средств. Также можете требовать компенсацию морального вреда. Возможного ли требует магазин вырезать бракованные части из ткани и вернуть им по почте (покупала онлайн). ТРЕБУЮ сминусовать бракованные 11 см+44 см=55 см (брала 3 м). также требую уменьшения цены на 10% т. к. Ткань теперь можно использовать 2.45 (причём разрозненные и отрезками 45 см, 1,04 м и 96 см).
Продавец действительно вправе требовать возврата бракованной продукции. Но если Вы потребовали уменьшить стоимость ткань на величину стоимости брака, то не очень понятно - какое еще 10%-ное уменьшение Вы требуете. Если ткань нельзя использовать - возвращайте всю ткань и требуйте полного возврата денежных средств. Также можете требовать компенсацию морального вреда.
СпроситьПотому что ткани качественной уже не цельный отрез 3м,а только 2,45,причем участками 45см,1,04 и 96см, а это уже кусочки. Я не понимаю требование продавца, что если они компенсируют брак 55см,то я его должна вырезать (бракованные участки) и вернуть.
СпроситьЗдравствуйте! К сожалению, парфюмерно-косметическая продукция надлежащего качества возврату и обмену не подлежит (п. 3 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463). Провести экспертизу, доказать нарушение требований к качеству продукции, вернуть при наличии недостатков продукции Как вернуть плохой крем обратно в магазин? Купила крем, но он оказался ужасного качества - крайне неприятный запах, им пользоваться невозможно. Срок годности до 06-2024. Обмен, возврат, что можно в моем случае, подскажите, пожалуйста.
Здравствуйте! К сожалению, парфюмерно-косметическая продукция надлежащего качества возврату и обмену не подлежит (п. 3 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463).
СпроситьПровести экспертизу, доказать нарушение требований к качеству продукции, вернуть при наличии недостатков продукции
СпроситьЗдравствуйте! Закон о защите прав потребителей допускает возврат парфюмерно-косметической продукции только в 2 х случаях: товар оказался некачественным, продавец не снабдил необходимой информацией о продукте. Вернуть товар можно в течении 14 дней с даты покупки. Можно пробовать. Мало вероятно, товар уже распакован, бракованным (испорченным) не является. Девушка купила косметику в магазине, и лишь спустя день распечатав ее увидела что взяла не то, можно ли прийти в магазин и обменять товар на другой?
Здравствуйте! Закон о защите прав потребителей допускает возврат парфюмерно-косметической продукции только в 2 х случаях: товар оказался некачественным, продавец не снабдил необходимой информацией о продукте. Вернуть товар можно в течении 14 дней с даты покупки. Можно пробовать.
СпроситьСалон связи Мегафон отказывает в возврате денег за бракованный кнопочный сотовый телефон - кто прав?
Виктор, г. Самара, если все как вы и описываете, что ваши права нарушены.
Не существует единого мнения по поводу того, является ли телефон технически сложной продукцией или нет. В соответствии с письмом «Об обмене сотовых телефонов» Роспотребназдора, сотовые телефоны не являются продукцией, которая не подлежит обмену в течение 14 дней.
Но здесь говорится именно об обмене телефонов, а возврат возможен только в том случае, если в магазине устраивающей вас модели не найдется.
Обратитесь для начала с претензией, а если последует отказ, то в суд с иском о защите прав потребителей. Салон связи "Мегафон" отказал в возврате денег за бракованный купленный мной у них сотовый телефон (кнопочный), обратился на 3-й день после покупки, их мотив-технически сложный товар, мой вопрос будет решен после заключения экспертизы. Как мне быть? Кто прав? Считаю, что они не правы. Виктор, г. Самара.
Виктор, г. Самара, если все как вы и описываете, что ваши права нарушены.
Не существует единого мнения по поводу того, является ли телефон технически сложной продукцией или нет. В соответствии с письмом «Об обмене сотовых телефонов» Роспотребназдора, сотовые телефоны не являются продукцией, которая не подлежит обмену в течение 14 дней.
Но здесь говорится именно об обмене телефонов, а возврат возможен только в том случае, если в магазине устраивающей вас модели не найдется.
Обратитесь для начала с претензией, а если последует отказ, то в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьЕсли у Вас есть документы отгружающей данную продукцию вы праве отправить товар на возврат и вернуть свои деньги. Вопрос если у Вас договор с данной компании, и что написано в договоре по поводу возврата бракованной продукции. Здравствуйте. Заказали автозапчасти из Москвы для дальнейшей перепродажи. Товар приняли и передали покупателю. Покупатель вернул часть товара сославшись на то, что он является бракованным (2 предмета) и б/у (1 предмет). Договор с поставщиком, счёт фактура и прочие документы имеются. Как доказать поставщику что это его товар и добиться замены и доставки за счёт поставщика?
Если у Вас есть документы отгружающей данную продукцию вы праве отправить товар на возврат и вернуть свои деньги. Вопрос если у Вас договор с данной компании, и что написано в договоре по поводу возврата бракованной продукции.
СпроситьТолько бракованную вопрос ваш каков? Могу я отказать клиенту?
На какую статью я могу ссылвться? Продаю стройматериалы, оформлен как ИП, пришел покупатель заказал материал (позиция заказная) т.е. ее делают на заводе по заказ, объяснил это клиенту, он в свою очередь сказал что имеет право вернут продукт в течении 14 дней (по закону).
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем (ст. 26.1. Закона "О защите прав потребителей".)
СпроситьИзучите Постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 и приложения к нему
СпроситьКонечно имеет право если товар не бракованный Добрый день.
Если товар надлежащего качества, не вышел срок годности -
то да..имеет право. Имеет ли право магазин отказать покупателю в возврате алкогольной продукции. Если он передумал покупать данный вид продукции после того как был пробит чек?
Добрый день.
Если товар надлежащего качества, не вышел срок годности -
то да..имеет право.
СпроситьБракованной да. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Можно ли сделать возврат по винноводочной продукции?
Вообще вино можно менять?
Бракованной да. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьЗдравствуйте!Да,правомерно.Продавец должен оформить следующие документы:
-принять на учет возвращенный товар;
-выставить корректировочный счет-фактуру покупателю;
-передать счет-фактуру с исправлениями покупателю. Дравствуйте! Контрагенты из Казахстана забраковали продукцию. Вместе с возвратом бракованной продукции просим также товарную накладную и счет-фактуру. В счет-фактуре нам отказано. Правомерно ли данное действие?
Здравствуйте!Да,правомерно.Продавец должен оформить следующие документы:
-принять на учет возвращенный товар;
-выставить корректировочный счет-фактуру покупателю;
-передать счет-фактуру с исправлениями покупателю.
СпроситьЗаконно. Стороны -юр. лица свободны в определении условий поставки\возврата товара Здравстуйте. Есть договор между 2-мя юрлицами на поставку продукции (двери). По этому договору возврат бракованной продукции (даже если брак по вине поставщика) производится за счет покупателя. Законно ли это? И можно ли это оспорить?
законно. Стороны -юр. лица свободны в определении условий поставки\возврата товара
СпроситьУсловия возврата должны быть согласованы договором между сторонами,
если договора нет, то процедура возврата усложняется. Скажите пожалуйста, чем регулируется процедура возврата бракованной продукции одного юр.лица другому юр.лицу? Т.е.должен ли быть товар в полной комплектации, с сохранившейся коробкой или это не обязательно. Только договором (если прописаны эти положения) или например в ГК где-то это тоже оговорено? Спасибо.
Условия возврата должны быть согласованы договором между сторонами,
если договора нет, то процедура возврата усложняется.
СпроситьДобрый вечер!
Только если товар бракованный, в любом другом случае строительные, отделочные материалы, в том числе метизы надлежащего качества обмену, возврату не подлежат. Здравствуйте! Не подлежит возврату и обмену товар надлежащего качества, только тот который указан в Перечне товара надлежащего качества не подлежащего возврату обмену в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222, от 06.02.2002 № 81. Весь иной товар подлежит возврату и обмену. Кроме того возврату и обмену подлежит товар не надлежащего качества в соответствии ст.ст.18 ЗоОПП РФ. Всего доброго! Я продавец метизной продукцыи (саморезы, болты, расходный материал.) В каком случаи могу возвратить товар? Спасибо.
Добрый вечер!
Только если товар бракованный, в любом другом случае строительные, отделочные материалы, в том числе метизы надлежащего качества обмену, возврату не подлежат.
СпроситьЗдравствуйте! Не подлежит возврату и обмену товар надлежащего качества, только тот который указан в Перечне товара надлежащего качества не подлежащего возврату обмену в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222, от 06.02.2002 № 81. Весь иной товар подлежит возврату и обмену. Кроме того возврату и обмену подлежит товар не надлежащего качества в соответствии ст.ст.18 ЗоОПП РФ. Всего доброго!
СпроситьЧитайте также:
- Сроки возврата бракованного товара
- Заявление на возврат бракованного товара
- Возврат бракованной мебели
- Возврат денежных средств за бракованный товар
- Возврат бракованного товара поставщику
- Возврат некачественной продукции
- Возврат в магазин алкогольной продукции
- Правила возврата бракованного товара
- Возврат и обмен алкогольной продукции
- Возврат алкогольной продукции надлежащего качества
- Возврат бракованного товара в магазин
- Возврат алкогольной продукции
- Возврат бракованной обуви